Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер Ф. - Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
Котлер Ф. - Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Котлер Ф.
Теория маркетинга: Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер Ф.
Теория маркетинга: Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Котлер, Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А.Р. Андреасен. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = информация маркетинговая
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = маркетинг социальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс
65.291.3
Котлер, Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А.Р. Андреасен. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = информация маркетинговая
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = маркетинг социальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс