Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Браун С. - Постмодернистский маркетинг
Браун С. - Постмодернистский маркетинг
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Браун С.
Теория маркетинга: Постмодернистский маркетинг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Браун С.
Теория маркетинга: Постмодернистский маркетинг
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Браун, С.
Постмодернистский маркетинг / С. Браун. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 400-412. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Браун, С.
Постмодернистский маркетинг / С. Браун. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 400-412. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ