Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромат Е.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Ромат Е.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ромат Е.В.
Мерчандайзинг: Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромат Е.В.
Мерчандайзинг: Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Ромат, Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / Е.В. Ромат. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 19-28. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = мерчандайзинг
65.422.2-803.4
Ромат, Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / Е.В. Ромат. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 19-28. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = мерчандайзинг