Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ромат Е.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Ромат Е.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Нет экз.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Книга (аналит. описание)
Автор:
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг: Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4

Ромат, Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / Е.В. Ромат. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 19-28. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .

65.422.2-803.4


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = мерчандайзинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мерчандайзинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54