Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Затейкин В. - Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса
Затейкин В. - Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Затейкин В.
Мерчандайзинг: Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Затейкин В.
Мерчандайзинг: Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Затейкин, В.
Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса / В. Затейкин. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 29-34. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = менеджмент категорий
65.422.2-803.4
Затейкин, В.
Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса / В. Затейкин. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 29-34. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = менеджмент категорий