Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Войцеховский О. - Управление ассортиментом по категорийному принципу
Войцеховский О. - Управление ассортиментом по категорийному принципу
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Войцеховский О.
Мерчандайзинг: Управление ассортиментом по категорийному принципу
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Войцеховский О.
Мерчандайзинг: Управление ассортиментом по категорийному принципу
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Войцеховский, О.
Управление ассортиментом по категорийному принципу / О. Войцеховский. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 63-71. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = менеджмент категорий
Ключевых слов = управление ассортиментом
65.422.2-803.4
Войцеховский, О.
Управление ассортиментом по категорийному принципу / О. Войцеховский. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 63-71. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = менеджмент категорий
Ключевых слов = управление ассортиментом