Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рымаренко А. - Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
Рымаренко А. - Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Рымаренко А.
Мерчандайзинг: Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рымаренко А.
Мерчандайзинг: Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Рымаренко, А.
Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой / А. Рымаренко. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 77-81. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = скидки
65.422.2-803.4
Рымаренко, А.
Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой / А. Рымаренко. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 77-81. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = скидки