Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеев П. - Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
Алексеев П. - Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Алексеев П.
Мерчандайзинг: Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеев П.
Мерчандайзинг: Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Алексеев, П.
Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя / П. Алексеев, Т. Ладыженская. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 104-110. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = реклама
65.422.2-803.4
Алексеев, П.
Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя / П. Алексеев, Т. Ладыженская. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 104-110. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = реклама