Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пасечник В. - Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
Пасечник В. - Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Пасечник В.
Мерчандайзинг: Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пасечник В.
Мерчандайзинг: Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Пасечник, В.
Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж? / В. Пасечник. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 111-116. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = POS-продукция
65.422.2-803.4
Пасечник, В.
Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж? / В. Пасечник. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 111-116. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = POS-продукция