Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зархин М. - Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки
Зархин М. - Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Зархин М.
Мерчандайзинг: Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зархин М.
Мерчандайзинг: Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Зархин, М.
Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки / М. Зархин. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 212-220. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = франчайзинг
65.422.2-803.4
Зархин, М.
Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки / М. Зархин. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 212-220. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = франчайзинг