Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ляхова А. - Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
Ляхова А. - Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ляхова А.
Мерчандайзинг: Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ляхова А.
Мерчандайзинг: Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4
Ляхова, А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников / А. Ляхова. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 241-257. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = реклама товаров
Ключевых слов = водка "Мягков"
65.422.2-803.4
Ляхова, А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников / А. Ляхова. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 241-257. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = реклама товаров
Ключевых слов = водка "Мягков"