Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ляхова А. - Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников

Ляхова А. - Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников

Нет экз.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
Книга (аналит. описание)
Автор:
Ляхова А.
Мерчандайзинг: Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.422.2-803.4

Ляхова, А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников / А. Ляхова. – 2003 // Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – С. 241-257. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") .

65.422.2-803.4


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = реклама товаров
Ключевых слов = водка "Мягков"

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мерчандайзинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54