Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарсия К. - Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
Гарсия К. - Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Гарсия К.
Маркетинг в виртуальной среде: Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарсия К.
Маркетинг в виртуальной среде: Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Гарсия, К.
Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия / К. Гарсия. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 4-10. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = предприятие виртуальное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Гарсия, К.
Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия / К. Гарсия. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 4-10. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = предприятие виртуальное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ