Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова М. - Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
Романова М. - Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Романова М.
Маркетинг в виртуальной среде: Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова М.
Маркетинг в виртуальной среде: Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Романова, М.
Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры / М. Романова, Н. Мохначева, Е. Базилевская. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 101-110. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = общество информационное
Ключевых слов = организация виртуальная
Ключевых слов = экономика постиндустриальная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Романова, М.
Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры / М. Романова, Н. Мохначева, Е. Базилевская. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 101-110. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = общество информационное
Ключевых слов = организация виртуальная
Ключевых слов = экономика постиндустриальная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ