Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тернер Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Тернер Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Тернер Р.
Маркетинг в виртуальной среде: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тернер Р.
Маркетинг в виртуальной среде: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 111-115. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = марка торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 111-115. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = марка торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ