Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Матюшина Т.В. - Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки

Матюшина Т.В. - Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки

Нет экз.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
Статья
Автор:
Матюшина Т.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Матюшина, Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки / Т.В. Матюшина. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 496-503.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = центр торговый

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54