Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина И.А. - Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности
Ильина И.А. - Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности
Нет экз.
Статья
Автор: Ильина И.А.
Маркетинговые коммуникации: Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильина И.А.
Маркетинговые коммуникации: Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильина, И.А.
Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности / И.А. Ильина. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N6. – С. 366-373.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ильина, И.А.
Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности / И.А. Ильина. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N6. – С. 366-373.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ