Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер Ф. - Расширение концепции маркетинга
Котлер Ф. - Расширение концепции маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Котлер Ф.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Расширение концепции маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер Ф.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Расширение концепции маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Котлер, Ф.
Расширение концепции маркетинга / Ф. Котлер, С. Леви. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 63-74. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = маркетинг дифференцированный
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Котлер, Ф.
Расширение концепции маркетинга / Ф. Котлер, С. Леви. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 63-74. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = маркетинг дифференцированный
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ