Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лажняк Дж. - Аналитические структуры маркетинговой этики
Лажняк Дж. - Аналитические структуры маркетинговой этики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Лажняк Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Аналитические структуры маркетинговой этики
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лажняк Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Аналитические структуры маркетинговой этики
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Лажняк, Дж.
Аналитические структуры маркетинговой этики / Дж. Лажняк. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 92-108. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = этика в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Лажняк, Дж.
Аналитические структуры маркетинговой этики / Дж. Лажняк. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 92-108. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = этика в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ