Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андерсон П. - Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
Андерсон П. - Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Андерсон П.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андерсон П.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Андерсон, П.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы / П. Андерсон // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 109-128. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = теория фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Андерсон, П.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы / П. Андерсон // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 109-128. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = теория фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ