Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Андерсон П. - Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы

Андерсон П. - Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы

Нет экз.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
Книга (аналит. описание)
Автор:
Андерсон П.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.291.3

Андерсон, П.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы / П. Андерсон // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 109-128. – (Маркетинг для профессионалов) .

65.291.3


Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = теория фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54