Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вебстер Ф. - Изменение роли маркетинга в корпорации
Вебстер Ф. - Изменение роли маркетинга в корпорации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Вебстер Ф.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Изменение роли маркетинга в корпорации
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вебстер Ф.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Изменение роли маркетинга в корпорации
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Вебстер, Ф.
Изменение роли маркетинга в корпорации / Ф. Вебстер. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 129-158. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = потребитель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс
65.291.3
Вебстер, Ф.
Изменение роли маркетинга в корпорации / Ф. Вебстер. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 129-158. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = потребитель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс