Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Говард Дж. - Теория поведения покупателя
Говард Дж. - Теория поведения покупателя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Говард Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Теория поведения покупателя
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Говард Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Теория поведения покупателя
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Говард, Дж.
Теория поведения покупателя / Дж. Говард, Д. Шет. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 175-197. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Говард, Дж.
Теория поведения покупателя / Дж. Говард, Д. Шет. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 175-197. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ