Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вебстер Ф. - Общая модель организационного покупательского поведения
Вебстер Ф. - Общая модель организационного покупательского поведения
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Вебстер Ф.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Общая модель организационного покупательского поведения
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вебстер Ф.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Общая модель организационного покупательского поведения
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Вебстер, Ф.
Общая модель организационного покупательского поведения / Ф. Вебстер, Й. Винд. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 198-212. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение организационное
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Вебстер, Ф.
Общая модель организационного покупательского поведения / Ф. Вебстер, Й. Винд. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 198-212. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение организационное
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ