Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белк Р. - Ситуационные переменные и поведение потребителя
Белк Р. - Ситуационные переменные и поведение потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Белк Р.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Ситуационные переменные и поведение потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белк Р.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Ситуационные переменные и поведение потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Белк, Р.
Ситуационные переменные и поведение потребителя / Р. Белк. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 213-225. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Белк, Р.
Ситуационные переменные и поведение потребителя / Р. Белк. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 213-225. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ