Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холбрук М. - Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя
Холбрук М. - Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Холбрук М.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Холбрук М.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Холбрук, М.
Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя / М. Холбрук, Э. Хиршман. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 226-242. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = теория потребления
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Холбрук, М.
Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя / М. Холбрук, Э. Хиршман. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 226-242. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = теория потребления
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ