Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роджерс Э. - Принятие и диффузия нового продукта
Роджерс Э. - Принятие и диффузия нового продукта
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Роджерс Э.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Принятие и диффузия нового продукта
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Роджерс Э.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Принятие и диффузия нового продукта
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Роджерс, Э.
Принятие и диффузия нового продукта / Э. Роджерс. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 243-262. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Роджерс, Э.
Принятие и диффузия нового продукта / Э. Роджерс. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 243-262. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ