Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Робертсон Т. - Влияние конкуренции на распространение технологии
Робертсон Т. - Влияние конкуренции на распространение технологии
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Робертсон Т.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Влияние конкуренции на распространение технологии
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Робертсон Т.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Влияние конкуренции на распространение технологии
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Робертсон, Т.
Влияние конкуренции на распространение технологии / Т. Робертсон, Ю. Гатиньон. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 263-282. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = поведение конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации технологические
65.291.3
Робертсон, Т.
Влияние конкуренции на распространение технологии / Т. Робертсон, Ю. Гатиньон. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 263-282. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = поведение конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации технологические