Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хейли Р. - Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
Хейли Р. - Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Хейли Р.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хейли Р.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Хейли, Р.
Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования / Р. Хейли. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 283-292. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Хейли, Р.
Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования / Р. Хейли. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 283-292. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ