Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Портер М. - Конкурентные силы и формирование стратегии
Портер М. - Конкурентные силы и формирование стратегии
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Портер М.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Конкурентные силы и формирование стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Портер М.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Конкурентные силы и формирование стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Портер, М.
Конкурентные силы и формирование стратегии / М. Портер. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 360-375. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Портер, М.
Конкурентные силы и формирование стратегии / М. Портер. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 360-375. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ