Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дей Дж. - Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков
Дей Дж. - Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Дей Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дей Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Дей, Дж.
Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков / Дж. Дей, А. Шокер, Р. Шривастава. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 398-418. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = рынок товарный (товаров)
Ключевых слов = потребитель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Дей, Дж.
Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков / Дж. Дей, А. Шокер, Р. Шривастава. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 398-418. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = рынок товарный (товаров)
Ключевых слов = потребитель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ