Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баззел Р. - Доля рынка - ключ к прибыльности
Баззел Р. - Доля рынка - ключ к прибыльности
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Баззел Р.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Доля рынка - ключ к прибыльности
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баззел Р.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Доля рынка - ключ к прибыльности
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Баззел, Р.
Доля рынка - ключ к прибыльности / Р. Баззел, Б. Гейл, Р. Салтан. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 419-435. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = оценка прибыльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Баззел, Р.
Доля рынка - ключ к прибыльности / Р. Баззел, Б. Гейл, Р. Салтан. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 419-435. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = оценка прибыльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ