Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дэй Дж. - Стратегическая перспектива и товарное планирование
Дэй Дж. - Стратегическая перспектива и товарное планирование
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Дэй Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Стратегическая перспектива и товарное планирование
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дэй Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Стратегическая перспектива и товарное планирование
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Дэй, Дж.
Стратегическая перспектива и товарное планирование / Дж. Дэй. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 436-462. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = портфель предприятия товарный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Дэй, Дж.
Стратегическая перспектива и товарное планирование / Дж. Дэй. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 436-462. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = портфель предприятия товарный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ