Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дуглас С. - Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм
Дуглас С. - Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Дуглас С.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дуглас С.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Дуглас, С.
Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм / С. Дуглас, С. Крейг. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 463-485. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = рынок мировой
Ключевых слов = маркетинг глобальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = триггер
65.291.3
Дуглас, С.
Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм / С. Дуглас, С. Крейг. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 463-485. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = рынок мировой
Ключевых слов = маркетинг глобальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = триггер