Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерчак А.И. - Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
Ерчак А.И. - Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
Нет экз.
Статья
Автор: Ерчак А.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерчак А.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерчак, А.И.
Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации / А.И. Ерчак. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N5. – С. 111-117.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = предприятие торговое
Ключевых слов = ценообразование в торговле
Ерчак, А.И.
Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации / А.И. Ерчак. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N5. – С. 111-117.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = предприятие торговое
Ключевых слов = ценообразование в торговле