Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попкова Е.Г. - Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
Попкова Е.Г. - Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
Нет экз.
Статья
Автор: Попкова Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попкова Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова, Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 50-56.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Попкова, Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 50-56.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ