Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качанова Т.С. - Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
Качанова Т.С. - Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
Нет экз.
Статья
Автор: Качанова Т.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качанова Т.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова, Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т.С. Качанова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 68-74.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Качанова, Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т.С. Качанова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 68-74.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ