Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маигова А.М. - Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Маигова А.М. - Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Маигова А.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маигова А.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маигова, А.М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А.М. Маигова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 89-94.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Ключевых слов = качество услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = услуга гостиничная
Маигова, А.М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А.М. Маигова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 89-94.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Ключевых слов = качество услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = услуга гостиничная