Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Ю. - Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
Кузнецова Ю. - Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова Ю.
Проблемы теории и практики управления: Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Ю.
Проблемы теории и практики управления: Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова. – 2008 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2008. – N8. – С. 73-78.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова. – 2008 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2008. – N8. – С. 73-78.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ