Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздецкая И. - Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
Гвоздецкая И. - Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Гвоздецкая И.
Проблемы теории и практики управления: Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвоздецкая И.
Проблемы теории и практики управления: Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая. – 2008 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2008. – N11. – С. 81-88.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = знак товарный
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая. – 2008 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2008. – N11. – С. 81-88.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = знак товарный
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда