Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гвоздецкая И. - Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда

Гвоздецкая И. - Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда

Нет экз.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
Статья
Автор:
Гвоздецкая И.
Проблемы теории и практики управления: Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая. – 2008 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2008. – N11. – С. 81-88.


Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = знак товарный
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Проблемы теории и практики управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал N11
Известия, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54