Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шет Д. - Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
Шет Д. - Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Шет Д.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шет Д.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Шет, Д.
Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений / Д. Шет, Г. Фрезъер. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 486-507. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = изменение социальное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс
65.291.3
Шет, Д.
Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений / Д. Шет, Г. Фрезъер. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 486-507. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = изменение социальное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс