Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Парасураман А. - Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований

Парасураман А. - Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований

Нет экз.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
Книга (аналит. описание)
Автор:
Парасураман А.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.291.3

Парасураман, А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований / А. Парасураман, В. Зайтамл, Л. Берри. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 508-526. – (Маркетинг для профессионалов) .

65.291.3


Ключевых слов = маркетинг сервисной компании
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54