Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парасураман А. - Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
Парасураман А. - Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Парасураман А.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парасураман А.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Парасураман, А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований / А. Парасураман, В. Зайтамл, Л. Берри. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 508-526. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг сервисной компании
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Парасураман, А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований / А. Парасураман, В. Зайтамл, Л. Берри. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 508-526. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг сервисной компании
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ