Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борден Н. - Концепция маркетинга-микс
Борден Н. - Концепция маркетинга-микс
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Борден Н.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Концепция маркетинга-микс
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борден Н.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Концепция маркетинга-микс
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борден, Н.
Концепция маркетинга-микс / Н. Борден. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 529-538. – (Маркетинг для профессионалов) .
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс
Борден, Н.
Концепция маркетинга-микс / Н. Борден. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 529-538. – (Маркетинг для профессионалов) .
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс