Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолвуд Дж. - Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
Смолвуд Дж. - Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Смолвуд Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолвуд Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Смолвуд, Дж.
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга / Дж. Смолвуд. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 550-558. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Смолвуд, Дж.
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга / Дж. Смолвуд. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 550-558. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ