Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайтамл В. - Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказа...
Зайтамл В. - Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказа...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Зайтамл В.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказа...
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайтамл В.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказа...
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Зайтамл, В.
Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказательств / В. Зайтамл. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 590-626. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = ценность
Ключевых слов = качество товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта восприятия товара
65.291.3
Зайтамл, В.
Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказательств / В. Зайтамл. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 590-626. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = ценность
Ключевых слов = качество товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта восприятия товара