Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теллис Дж. - За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
Теллис Дж. - За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Теллис Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Теллис Дж.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Теллис, Дж.
За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования / Дж. Теллис. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 627-652. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Ключевых слов = дифференциация цен
Ключевых слов = ценообразование конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = скидки
65.291.3
Теллис, Дж.
За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования / Дж. Теллис. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 627-652. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Ключевых слов = дифференциация цен
Ключевых слов = ценообразование конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = скидки