Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стерн Л. - Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
Стерн Л. - Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Стерн Л.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стерн Л.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Стерн, Л.
Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа / Л. Стерн, Т. Рив. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 680-700. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = экономия политическая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Стерн, Л.
Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа / Л. Стерн, Т. Рив. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 680-700. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = экономия политическая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ