Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Стерн Л. - Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа

Стерн Л. - Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа

Нет экз.
Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
Книга (аналит. описание)
Автор:
Стерн Л.
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
2001 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.291.3

Стерн, Л.
Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа / Л. Стерн, Т. Рив. – 2001 // Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг = Marketing Classics / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – С. 680-700. – (Маркетинг для профессионалов) .

65.291.3


Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = экономия политическая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54