Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин В.Д. - Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
Секерин В.Д. - Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
Нет экз.
Статья
Автор: Секерин В.Д.
Маркетинг: Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин В.Д.
Маркетинг: Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.Д.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Д. Секерин, Ю.Н. Тулеева. – 2008 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 28-36.
Ключевых слов = имидж корпоративный
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Секерин, В.Д.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Д. Секерин, Ю.Н. Тулеева. – 2008 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2008. – N6. – С. 28-36.
Ключевых слов = имидж корпоративный
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)