Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сидорчук Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса

Сидорчук Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса

Нет экз.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Статья
Автор:
Сидорчук Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сидорчук, Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Сидорчук. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N1. – С. 23-30.


Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = политика ассортиментная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ассортимент промышленный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54