Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Сидорчук Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Сидорчук Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Сидорчук. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N1. – С. 23-30.
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = политика ассортиментная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ассортимент промышленный
Сидорчук, Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Сидорчук. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N1. – С. 23-30.
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = политика ассортиментная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ассортимент промышленный