Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Христофорова И.В. - Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования

Христофорова И.В. - Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования

Нет экз.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
Статья
Автор:
Христофорова И.В.
Маркетинг услуг: Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Христофорова, И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования / И.В. Христофорова, Е.С. Горохова. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N1. – С. 64-69.


Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N1
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54