Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздецкая И. - Методы оценки стоимости брендов
Гвоздецкая И. - Методы оценки стоимости брендов
Нет экз.
Статья
Гвоздецкая, И.
Методы оценки стоимости брендов / И. Гвоздецкая. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N1. – С. 61-74.
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = оценка бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда
Гвоздецкая, И.
Методы оценки стоимости брендов / И. Гвоздецкая. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N1. – С. 61-74.
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = оценка бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда