Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Декимпе М.Г. - Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)

Декимпе М.Г. - Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)

Нет экз.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
Статья
Автор:
Декимпе М.Г.
Менеджмент сегодня: Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Декимпе, М.Г.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1) / М.Г. Декимпе, Д.М. Ханссен. – 2009 // Менеджмент сегодня. – 2009. – N2. – С. 92-101.


Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент сегодня
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент сегодня N2
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54