Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Декимпе М.Г. - Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
Декимпе М.Г. - Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
Нет экз.
Статья
Автор: Декимпе М.Г.
Менеджмент сегодня: Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Декимпе М.Г.
Менеджмент сегодня: Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Декимпе, М.Г.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1) / М.Г. Декимпе, Д.М. Ханссен. – 2009 // Менеджмент сегодня. – 2009. – N2. – С. 92-101.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Декимпе, М.Г.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1) / М.Г. Декимпе, Д.М. Ханссен. – 2009 // Менеджмент сегодня. – 2009. – N2. – С. 92-101.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ