Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винокурова Н.А. - Авторская модель использования торговой марки
Винокурова Н.А. - Авторская модель использования торговой марки
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Винокурова Н.А.
Сборник работ студентов факультета экономики ГУ ВШЭ - лауреатов научных конкурсов 2004 и 2005 гг.: Авторская модель использования торговой марки
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Винокурова Н.А.
Сборник работ студентов факультета экономики ГУ ВШЭ - лауреатов научных конкурсов 2004 и 2005 гг.: Авторская модель использования торговой марки
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.01
Винокурова, Н.А.
Авторская модель использования торговой марки / Н.А. Винокурова; науч.рук. А. Белянин. – 2005 // Сборник работ студентов факультета экономики ГУ ВШЭ - лауреатов научных конкурсов 2004 и 2005 гг. / ред. М.Г. Колосницына. – М.: ИД ВШЭ, 2005. – С. 48-63.
65.01
Общих рубрик = ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевых слов = марка товарная
65.01
Винокурова, Н.А.
Авторская модель использования торговой марки / Н.А. Винокурова; науч.рук. А. Белянин. – 2005 // Сборник работ студентов факультета экономики ГУ ВШЭ - лауреатов научных конкурсов 2004 и 2005 гг. / ред. М.Г. Колосницына. – М.: ИД ВШЭ, 2005. – С. 48-63.
65.01
Общих рубрик = ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевых слов = марка товарная